грузовые автомобили грузовые автомобили  

ЗИЛ
АМО «Московский автомобильный завод имени И.А. Лихачева»

   
Главная
ЗИЛ-133Г40
ЗИЛ-133Г42
ЗИЛ-432720
ЗИЛ-432730
ЗИЛ-433100
ЗИЛ-433420
ЗИЛ-442300
ЗИЛ-478102
ЗИЛ-5301АО
ЗИЛ-5301ВА
ЗИЛ-5301ИО
ЗИЛ-5301СС
ЗИЛ-5301ТО
ЗИЛ-5301ЧА
ЗИЛ-534330
ЗИЛ-541730
ЗИЛ-541760
ЗИЛ-630900
ЗИЛ-640900
 

АМО «ЗИЛ» основано 2 августа 1916 года. Почти за сто лет истории грузовик марки «ЗИЛ» стал самым известным среднетоннажником, выпускаемым в России.

В настоящее время на заводе выпускается более 70 моделей и модификациям грузовых автомобилей полной массой от 6,9 до 14 т. и более., в т. ч. двух- трехосные шасси, бортовые автомобили, седельные тягачи и фургоны, а также полноприводные автомобили повышенной проходимости, автобусы малого класса и пожарная техника. Весьма популярны, в условиях рыночной экономики для нужд города, стали двухосные маневренные "Бычки «грузоподъемностью до 3,5 т. (этих моделей производится более 15 различных вариантов). На базе шасси «ЗИЛ» специализированными заводами создана большая гамма строительной, дорожной и специальной техники.

Грузовые автомобили «ЗИЛ» оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 150 до 250 л. с. (в основном белорусскими. ярославскими, частично зиловскими).

В последние годы подготовлено производство автомобилей и автобусов с двигателями, отвечающими экологическим требованиям Евро-2. В 2002 году автомобили семейства ЗИЛ-5301 получили некоторые усовершенствования (раздельный тормозной привод, доведены до совершенствования светотехника, рулевое управление, снижен уровень шума). Разработаны и готовятся к производству усиленные ведущие мосты грузовых автомобилей, оснащенные блокируемыми дифференциалами. Ведутся дополнительные испытания седельных тягачей на базе ЗИЛ-5301, способных буксировать полуприцепы полной массой до 7 т.

На автомобилях устанавливают однодисковое сцепление (на тяжелых иногда двухдисковое), механическую 5, 8, 9-ти ступенчатую коробку передач, тормозные механизмы барабанного типа. Ведутся работы и испытания по оснащению автомобилей диафрагменным сцеплением диаметром 350-400 мм,, вместо традиционного фрикционного. Ежегодно завод выпускает и реализует около 12 тыс. автомобилей.

   
         
Хостинг от uCoz